menu

Рассказ из моей практики
 
📖 КАК МЫ ПОБЕДИЛИ БУКВЫ 📖
 
— Опять эти книжки… — вздохнул Ваня, разглядывая страницу с крупными буквами.  
 
Я смотрела на свою группу — шесть человек, третьеклассники, которые до сих пор читали по слогам, путали буквы и ненавидели книги. Родители жаловались: «Он не понимает, что читает!», «Не может пересказать!», «Читает и т ... Читать дальше »
Категория: Истории из практики | Просмотров: 14 | Добавил: Марина | Дата: 2025-04-08

КАК КОММЕНТИРОВАННОЕ ЧТЕНИЕ ПРОБУДИЛО ЛЮБОВЬ К КНИГАМ  

Саша с недовольством швырнул книгу на стол.  

— Опять читать… — проворчал он. — Ну почему нельзя просто посмотреть фильм?  

Его учительница, Анна Михайловна, улыбнулась:  

— Тебе просто нужно найти свой способ понимать текст. Давай попробуем комментированное чтение?  

— А что это? — насторожил ... Читать дальше »
Категория: Истории из практики | Просмотров: 10 | Добавил: Марина | Дата: 2025-04-08

ИСТОРИЯ МОЕГО УЧЕНИКА:
Как «мучительное чтение» стало радостью  


Начало:  
Саша (2 класс) приходил на занятия, сжимая книгу как гранату. Читал по слогам, путал буквы, а после вопроса «О чём тут?» молчал или говорил: «Не знаю…». Мама переживала: «Он даже задания в учебнике сам прочесть не может!».  

Что сделали:  
1. Сменили подход — убрали «должен&ra ... Читать дальше »
Категория: Истории из практики | Просмотров: 7 | Добавил: Марина | Дата: 2025-04-08

КАК УЧИТЕЛЬ СТАЛ ТРЕНЕРОМ ОСОЗНАННОГО ЧТЕНИЯ И ОБРЕЛ СВОБОДУ  
 
Раньше Алексей Петрович был обычным школьным учителем литературы. Каждый день — одни и те же программы, кипы тетрадей, вечные отчеты и дети, которые читают «для галочки». Он любил книги, но чувствовал, что система убивает в учениках интерес к чтению.  
 
Всё изменилось в один день.  
Категория: Истории из практики | Просмотров: 11 | Добавил: Марина | Дата: 2025-04-06